Оплата и доставка
Реквизиты «Торговый дом «ГЛАВСТЕКЛОТАРА»
|
Полное наименование фирмы в соответствии с учредительными документами или Ф.И.О. предпринимателя |
Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «ГЛАВСТЕКЛОТАРА» |
Сокращенное наименование |
ООО «ТД «ГЛАВСТЕКЛОТАРА» |
Юридический адрес |
117570, г. Москва ул. Днепропетровская 18 Б |
Фактический адрес офиса |
117570, г. Москва ул. Днепропетровская 18 Б |
Телефон |
+7 (495) 314-41-62 |
Мобильный телефон |
+7 (495) 799-53-86 |
ИНН/КПП |
7709924929 / 772601001 |
Код деятельности по ОКВЭД |
51.4 |
Код деятельности по ОКПО |
17298096 |
Свидетельство о регистрации ОГРН кем и когда выдано |
№ 1137746224395 дата выдачи:15 марта 2013 г. Межрайонная инспекция ИФНС России №46 по г. Москве |
Расчетный счет |
4070 2810 7381 2000 9438 |
Корреспондентский счет банка |
3010 1810 4000 0000 0225 |
БИК |
044525225 |
Полное наименование банка |
ОАО «Сбербанк России» г. Москва |
Правила и условия продажи
Введение:
- Наша компания ООО «Торговый дом «ГЛАВСТЕКЛОТАРА» предлагает полный спектр услуг по приобретению продукции, представленной в каталоге сайта.
- Заказы принимаются в любом количестве от 1 (одной) бутылки!! - до поставок полными грузовиками и морскими контейнерами.
- Клиент имеет возможность выбрать и купить продукцию непосредственно у нас на складе компании по адресу: г. Москва Днепропетровская 18 Б или заказать товар через наш интернет-магазин http://glavsteklotara.ru получить свой заказ в заранее согласованном с нами месте в любой точке России и ближнего зарубежья.
Как заказать товар:
- Заказы от клиентов принимаются только в письменной форме, электронной почте glavsteklotara@mail.ru, или через интернет-магазин glavsteklotara.ru, чтобы избежать дальнейших ошибок при последующей поставке.
- При наличии ошибок в принятых заявках и соответственно адекватного исполнения заказа материальная ответственность лежит на покупателе и он не имеет права требовать какого-либо возмещения ущерба, если таковое произошло при исполнении заказа с допущенными им ошибками.
Подтверждение заказа:
- Подтверждение заказа происходит в течение 24 часов со времени получения заявки от покупателя в рабочие дни, и этот ответ не является автоматическим подтверждением заказа , а имеет только информационный характер
- При заказе, пожалуйста, указывайте реквизиты Вашего юридического лица для выставления счета и контактное лицо с указанием телефона.
- Если Вы выступаете как физическое лицо, при заказе необходимо сообщить нам:
- полное фамилию, имя и отчество получателя,
- номер, серию и дату выдачи паспорта получателя,
- почтовый адрес получателя,
- контактный (желательно мобильный) телефон получателя.
- В заказе указывайте номер артикула продукта, его название и количество. Не забудьте указать место доставки Вашего товара,
- Выставление нами счета является официальным подтверждением принятия заказа от покупателя.
- Способ и стоимость доставки будет впоследствии согласован с Вами по телефону или по электронной почте.
Цены и скидки:
- Цены на нашу продукцию представлены на сайте glavsteklotara.ru, где
указана базовая цена 1 изделия при минимальной партии отгрузки в текущем временном интервале с маркировкой наличия товаров на складе. Кроме того, на сайте указываются цены на продукцию, которая реализуется по специальным скидочным акциям. В случае покупки единицы товара меньше количества минимальной партии цена этой единицы увеличивается в среднем на 50%.
- Цены на продукцию указаны на условиях «Склад – Москва» и не подразумевают доставку заказа до потребителя.
Документы для отгрузочной партии:
- Каждая партия отгружаемого товара снабжается оригиналами счета, счета -фактуры и товаротранспортной накладной, а при оплате наличными - кассовым или товарным чеком. При отдельном письменном запросе покупателя мы предоставляем сертификаты качества страны происхождения товара.
Условия доставки по Москве и в регионы РФ:
Доставку по Москве не осуществляем. Только самовывоз
Доставка в регионы осуществляется транспортной компанией ПЭК и ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ и ВОЗОВОЗ
Условия доставки транспортной компанией:
Отгрузка заказов осуществляется по средам и пятницам ТК ПЭК и ТК ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ и ТК ВОЗОВОЗ, еженедельно.. В этом случае доставка от нашего склада в г. Москва до терминала транспортной компании в г. Москва, за наш счет.
Мы можем отправить Ваш заказ на следующий день после поступления денег на расчетный счет, или подтверждения ( платежное поручение) оплаты, в этом случае доставку полностью оплачивает заказчик.
Груз отправляемый через транспортную компанию в обязательном порядке страхуется и заказывается дополнительная жесткая обрешетка. Оплата страховки и жесткой обрешетки за счет покупателя.
В случае если заказчик хочет отправить груз раньше или позже, предварительно сообщает о желаемой дате отгрузки.
Дополнительную информацию об условиях доставки и ориентировочную стоимость доставки, уточняйте у менеджера.
Самовывоз
Товар можно приобрести в нашем офисе, по адресу Г. Москва Днепропетровская 18 Б и склад г. Москва ул. Красного Маяка 24. Предварительно оформив заказ в интернет магазине или по телефону.
Доставка в Беларусь, Казахстан, Армению и Киргизию осуществляется транспортными компаниями по договоренности с клиентом.
За подробной информацией обращаться к менеджеру по телефону 8 (495) 314-41-62 или 8 (495) 799-53-86.
Способы оплаты:
- Наличными/Банковской картой при получении товара на складе в г. Москва или в случаи доставки, курьеру.
- Путем выставления счета для оплаты по безналичному расчету.
Необходимые сведения для выставления счета:
Необходимо отправить реквизиты компании на электронную почту glavsteklotara@mail.ru
Необходимо отправить на электронную почту glavsteklotara@mail.ru следующие данные:
- ФИО
- Серию и номер паспорта
- Дату выдачи паспорта
- Адрес
- Контактный телефон
- Для юридических лиц
- Для физических лиц
Счет-проформа — заказные листы
- В том случае, если выставленный счет не оплачивается заказчиком в течение 5 рабочих дней с даты выдачи и клиент не отвечает на телефонные и электронные уведомления, он теряет право на резерв товара и на любые предоставленные скидки. Заказанные товары будут удалены в течение 7 рабочих дней с фондового рынка компании.
Разное
- После окончания процесса производства продукции вследствие последующей обработки, хранения, транспортировки и разборки промышленных паллет поставщик не может гарантировать абсолютную чистоту внутренней поверхности стеклянных изделий.Основываясь на этих фактах, рекомендуется бутылки перед розливом соответствующим образом промыть слабым раствором лимонной или уксусной кислоты и далее прополоскать теплой чистой водой с последующей тщательной просушкой.
Претензии
- Качество поставляемой продукции определяется в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями, принятыми в Российской Федерации.
- Претензии принимаются только в письменном виде с предоставлением документов, подтверждающих приобретение данного вида товара, а также письменное обоснование иска.
- Очевидные недостатки, как например, внешние повреждения, сколы, бой, количественная недостача, должны быть заявлены с приложением сопутствующих фотографий в течение 3 рабочих дней с даты получения товара. Скрытые недостатки должны быть заявлены в течение 6 месяцев в письменной форме с приложением письменного обоснования обнаруженного недостатка и других доказательных материалов. В случае нарушения указанных требований и сроков претензии к рассмотрению приниматься не будут.
- Претензии по количеству товара после того, как товар принят и подписана товаротранспортная накладная, приниматься не будут.
- Если покупатель захочет вернуть неповрежденный товар без объяснения причин, вы можете сделать это только после предварительного согласования с ответственным персоналом и товар будет приобретен у Вас за 50% от цены продажи нашей компании при предъявлении документов о том, что данный товар действительно был приобретен у нашей компании.
- В случае, если заказчик при отборе и получении товара сам повредил товар или разбил его по собственной вине, он обязан выплатить полную сумму поврежденного им товара.
- При получении товаров, пересылаемых транспортной компанией или службой доставки, необходимо проверить целостность и комплектность груза с участием представителя транспортной компании или водителя/курьера. Доказательства несоответствия могут быть получены только на основе тщательной проверки.
- В случае обнаружения явного повреждения упаковки груза / или боя стекла / Вам не следует принимать груз у перевозчика, составить с ним рекламационный Акт и сразу же уведомить нас для принятия соответствующих мер.