Введение:
- Наша компания ООО «Торговый дом «ГЛАВСТЕКЛОТАРА» предлагает полный спектр услуг по приобретению физическими и юридическими лицами продукции, представленной в каталоге сайта.
- Заказы принимаются в любом количестве от 1 (одной) бутылки! - до поставок полными грузовиками и морскими контейнерами.
- Клиент имеет возможность выбрать и купить продукцию непосредственно у нас на складе компании по адресу: г. Москва, ул. Красного Маяка, дом 26 или заказать товар через наш интернет-магазин glavsteklotara@mail.ru и получить свой заказ в заранее согласованном с нами месте в любой точке России и ближнего зарубежья.
Как заказать товар:
- Заказы от клиентов принимаются только в письменной форме по электронной почтеglavsteklotara@mail.ru, или по факсу +7 (495) 670-37-14 , чтобы избежать дальнейших ошибок при последующей поставке.
- При наличии ошибок в принятых заявках и соответственно адекватного исполнения заказа материальная ответственность лежит на покупателе и он не имеет права требовать какого-либо возмещения ущерба, если таковое произошло при исполнении заказа с допущенными им ошибками.
Подтверждение заказа:
- Подтверждение заказа происходит в течение 24 часов со времени получения заявки от покупателя в рабочие дни, и этот ответ не является автоматическим подтверждением заказа , а имеет только информационный характер
- При заказе, пожалуйста, указывайте реквизиты Вашего юридического лица для выставления счета и контактное лицо с указанием телефона.
- Если Вы выступаете как физическое лицо, при заказе необходимо сообщить нам:
- полное фамилию, имя и отчество получателя,
- номер, серию и дату выдачи паспорта получателя,
- почтовый адрес получателя,
- контактный (желательно мобильный) телефон получателя.
- В заказе указывайте номер артикула продукта, его название и количество. Не забудьте указать место доставки Вашего товара,
- Выставление нами счета является официальным подтверждением принятия заказа от покупателя.
- Способ и стоимость доставки будет впоследствии согласован с Вами по телефону, или по электронной почте.
Система скидок:
- Клиент получает скидку в 5% на покупки в виде купона, который можно использовать при другой покупке, но не ранее, чем на следующий рабочий день. Купон будет напечатан в счете. Он состоит из идентификационного номера, соответствующего номеру и дате выписки счета.
- Купон действителен в течение одного года с даты его выдачи. Купон может передаваться, т.е. не привязан к определенному человеку или компании, и может быть применен только один раз.
- Чтобы воспользоваться купоном, необходимо представить купон или ввести идентификационный номер при заказе через интернет-магазин.
- На оплату одного счета может быть использовано не более 5 купонов
- Клиентам, у которых стоимость единовременного заказа превысила 100 000,00 рублей следует обратиться к руководству нашей компании для согласования индивидуальных условий оплаты и отгрузки товара. При этом срок действия таких условий истекает через год с даты их согласования.
Претензии
- Качество поставляемой продукции определяется в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями, принятыми в Российской Федерации.
- Претензии принимаются только в письменном виде с предоставлением документов, подтверждающих приобретение данного вида товара, а также письменное обоснование иска.
- Очевидные недостатки, как например, внешние повреждения, сколы, бой, количественная недостача, должны быть заявлены с приложением сопутствующих фотографий в течение 3 рабочих дней с даты получения товара. Скрытые недостатки должны быть заявлены в течение 6 месяцев в письменной форме с приложением письменного обоснования обнаруженного недостатка и других доказательных материалов. В случае нарушения указанных требований и сроков претензии к рассмотрению приниматься не будут.
- Претензии по количеству товара после того, как товар принят и подписана товаротранспортная накладная, приниматься не будут.
- Если покупатель захочет вернуть неповрежденный товар без объяснения причин, вы можете сделать это только после предварительного согласования с ответственным персоналом и товар будет приобретен у Вас за 50% от цены продажи нашей компании при предъявлении документов о том, что данный товар действительно был приобретен у нашей компании.
- В случае, если заказчик при отборе и получении товара сам повредил товар или разбил его по собственной вине, он обязан выплатить полную сумму поврежденного им товара.
- При получении товаров, пересылаемых транспортной компанией или службой доставки, необходимо проверить целостность и комплектность груза с участием представителя транспортной компании или водителя/курьера. Доказательства несоответствия могут быть получены только на основе тщательной проверки.
В случае обнаружения явного повреждения упаковки груза / или боя стекла / Вам не следует принимать груз у перевозчика, а составить с ним рекламационный Акт и сразу же уведомить нас для принятия соответствующих мер. Копию Акта необходимо переслать нам по электронной почте или по факсу.
Разное
- После окончания процесса производства продукции вследствие последующей обработки, хранения, транспортировки и разборки промышленных паллет поставщик не может гарантировать абсолютную чистоту внутренней поверхности стеклянных изделий. Основываясь на этих фактах, рекомендуется бутылки перед розливом соответствующим образом промыть слабым раствором лимонной или уксусной кислоты и далее прополоскать теплой чистой водой с последующей тщательной просушкой.