glavsteklotara@mail.ru

Прием звонков с 10 до 18 часов

Бесплатно по всей России

0
8 (495) 799-53-86 8 (495) 314-41-62

Прием звонков с 10 до 18 в рабочие дни
31.12.2022 г. по 08.01.2023 г. ВЫХОДНЫЕ
Все заказы будут обрабатываться с 09.01.2023 г.

glavsteklotara@mail.ru

Наш адрес

Присылайте заявки через наш интернет-магазин glavsteklotara@mail.ru
Работает доставка по Москве и по всей России.

Правила и условия продажи на 2016-2017 годы

Введение:

  • Наша компания ООО «Торговый дом «ГЛАВСТЕКЛОТАРА» предлагает полный спектр услуг по приобретению физическими и юридическими лицами продукции, представленной в каталоге сайта.
  • Заказы принимаются в любом количестве от 1 (одной) бутылки! - до поставок полными грузовиками и морскими контейнерами.
  • Клиент имеет возможность выбрать и купить продукцию непосредственно у нас на складе компании по адресу: г. Москва, ул. Красного Маяка, дом 26 или заказать товар через наш интернет-магазин glavsteklotara@mail.ru и получить свой заказ в заранее согласованном с нами месте в любой точке России и ближнего зарубежья.

Как заказать товар:

  • Заказы от клиентов принимаются только в письменной форме по электронной почтеglavsteklotara@mail.ru, или по факсу +7 (495) 670-37-14 , чтобы избежать дальнейших ошибок при последующей поставке.
  • При наличии ошибок в принятых заявках и соответственно адекватного исполнения заказа материальная ответственность лежит на покупателе и он не имеет права требовать какого-либо возмещения ущерба, если таковое произошло при исполнении заказа с допущенными им ошибками.

Подтверждение заказа:

  • Подтверждение заказа происходит в течение 24 часов со времени получения заявки от покупателя в рабочие дни, и этот ответ не является автоматическим подтверждением заказа , а имеет только информационный характер
  • При заказе, пожалуйста, указывайте реквизиты Вашего юридического лица для выставления счета и контактное лицо с указанием телефона.
  • Если Вы выступаете как физическое лицо, при заказе необходимо сообщить нам:
    • полное фамилию, имя и отчество получателя,
    • номер, серию и дату выдачи паспорта получателя,
    • почтовый адрес получателя,
    • контактный (желательно мобильный) телефон получателя.
  • В заказе указывайте номер артикула продукта, его название и количество. Не забудьте указать место доставки Вашего товара,
  • Выставление нами счета является официальным подтверждением принятия заказа от покупателя.
  • Способ и стоимость доставки будет впоследствии согласован с Вами по телефону, или по электронной почте.

Система скидок:

  • Клиент получает скидку в 5% на покупки в виде купона, который можно использовать при другой покупке, но не ранее, чем на следующий рабочий день. Купон будет напечатан в счете. Он состоит из идентификационного номера, соответствующего номеру и дате выписки счета.
  • Купон действителен в течение одного года с даты его выдачи. Купон может передаваться, т.е. не привязан к определенному человеку или компании, и может быть применен только один раз.
  • Чтобы воспользоваться купоном, необходимо представить купон или ввести идентификационный номер при заказе через интернет-магазин.​
  • На оплату одного счета может быть использовано не более 5 купонов
  • Клиентам, у которых стоимость единовременного заказа превысила 100 000,00 рублей следует обратиться к руководству нашей компании для согласования индивидуальных условий оплаты и отгрузки товара. При этом срок действия таких условий истекает через год с даты их согласования.

Претензии

  • Качество поставляемой продукции определяется в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями, принятыми в Российской Федерации.
  • Претензии принимаются только в письменном виде с предоставлением документов, подтверждающих приобретение данного вида товара, а также  письменное обоснование иска.
  • Очевидные недостатки, как например, внешние повреждения, сколы, бой, количественная недостача, должны быть заявлены с приложением сопутствующих фотографий в течение 3 рабочих дней с даты получения товара. Скрытые недостатки должны быть заявлены в течение 6 месяцев в письменной форме с приложением письменного обоснования обнаруженного недостатка и других доказательных материалов. В случае нарушения указанных требований и сроков претензии к рассмотрению приниматься не будут.
  • Претензии по количеству товара после того, как товар принят и подписана товаротранспортная накладная, приниматься не будут.
  • Если покупатель захочет вернуть неповрежденный товар без объяснения причин, вы можете сделать это только после предварительного согласования с ответственным персоналом и товар будет приобретен у Вас за 50% от цены продажи нашей компании при предъявлении документов о том, что данный товар действительно был приобретен у нашей компании.
  • В случае, если заказчик при отборе и получении товара сам повредил товар или разбил его по собственной вине, он обязан выплатить полную сумму поврежденного им товара.
  • При получении товаров, пересылаемых транспортной компанией или службой доставки, необходимо проверить целостность и комплектность груза с участием представителя транспортной компании или водителя/курьера. Доказательства несоответствия могут быть получены только на основе тщательной проверки.

В случае обнаружения явного повреждения упаковки груза / или боя стекла / Вам не следует принимать груз у перевозчика, а  составить с ним рекламационный Акт и сразу же уведомить нас для принятия соответствующих мер. Копию Акта необходимо переслать нам по электронной почте или по факсу.

Разное

  • После окончания процесса производства продукции вследствие последующей обработки, хранения, транспортировки и разборки промышленных паллет поставщик не может гарантировать абсолютную чистоту внутренней поверхности стеклянных изделий. Основываясь на этих фактах, рекомендуется бутылки перед розливом соответствующим образом промыть слабым раствором лимонной или уксусной кислоты и далее прополоскать теплой чистой водой с последующей тщательной просушкой.
Вверх